by Ted Mosby: Только могилки после хедшота! Собственно вот: resources.rar [121.88 Kb] (cкачиваний: 107) grave.zip [11.79 Kb] (cкачиваний: 77)
Original:
На самом деле, оригинал плагина имел совсем другой смысл: Если вы с дальнего(!) растояние ставите хэдшот, то на месте смерти появляется могила, которая при приближении к ней отнимает у игроков HP, а тот кто до нее дотронется сразу умирает. + имеется зеленый туман при хэде,... и затемнение экрана при приближении к могиле. мне такой расклад не очень понравился, но оригинал, есть оригинал =))
CVARs: hsgrave_plugin 1 // плагин включен hsgrave_explode 1 // взрыв при хэде включен hsgrave_touchkill 1 // убийство игрока при касании могилы hsgrave_thunder 1 // включена молния при убийстве hsgrave_light 1 // включено мигание экрана при приближении hsgrave_lightduration 2 // задержка в секундах между миганием экрана hsgrave_radius 1 // включено уменьшение HP при приближении hsgrave_interval 3 // интервал в секундах между уменьшением HP hsgrave_damage 5 // количество HP отнимаемого за раз
by Ted Mosby: Только могилки после хедшота! Собственно вот: resources.rar [121.88 Kb] (cкачиваний: 107) grave.zip [11.79 Kb] (cкачиваний: 77)
Original:
На самом деле, оригинал плагина имел совсем другой смысл: Если вы с дальнего(!) растояние ставите хэдшот, то на месте смерти появляется могила, которая при приближении к ней отнимает у игроков HP, а тот кто до нее дотронется сразу умирает. + имеется зеленый туман при хэде,... и затемнение экрана при приближении к могиле. мне такой расклад не очень понравился, но оригинал, есть оригинал =))
CVARs: hsgrave_plugin 1 // плагин включен hsgrave_explode 1 // взрыв при хэде включен hsgrave_touchkill 1 // убийство игрока при касании могилы hsgrave_thunder 1 // включена молния при убийстве hsgrave_light 1 // включено мигание экрана при приближении hsgrave_lightduration 2 // задержка в секундах между миганием экрана hsgrave_radius 1 // включено уменьшение HP при приближении hsgrave_interval 3 // интервал в секундах между уменьшением HP hsgrave_damage 5 // количество HP отнимаемого за раз